Развал-схождение — процедура регулировки углов наклона колес машины. По мере эксплуатации авто подвески занимают неправильное положение, отклоняясь от нужного угла….
Практически всегда ремонт трубки выполняется до 3-х часов. В то время как новые трубки практические всегда являются заказной позицией так как не пользуются большим спросом. Ждать под заказ такую запчасть приходится достаточно долго (от 1-го дня до нескольких месяцев).
Замена трубки кондиционера полностью на новую выгодна в том редком случае, когда она есть в наличии и ее стоимость в разы ниже, чем изготовить новую. В остальных случаях дешевле будет восстановить.
✅ Износ резиновых частей от времени и условий эксплуатации. Частой причиной поломки трубок и радиаторов является попадание соли и химии, которой посыпают дороги зимой. Соль разъедает алюминиевые трубки и в том числе радиаторы кондиционера. Попадание масла и антифриза на резиновые части трубки, также пагубно влияют на их срок эксплуатации.
✅ Очень часто устанавливают дополнительное оборудование, например ГБО (газ). Для фиксации магистрали ГБО часто привязываются на стяжках к шлангам кондиционера. Как следствие они перетираются и выходят из строя.
✅ Неквалифицированный ремонт.
Мы сталкивались с такой ситуацией, когда клиент к нам приехал после обслуживания на другом СТО с дыркой в резиновой части трубки кондиционера от самореза. На Ауди а6 при установке пластиковой защиты ему закрутили саморез, который задел трубку кондиционера.
Или еще пример, на Ситроен берлинго после профилактических работ клиенту забыли закрутить фиксирующие хомуты на трубках кондиционера обратно, как следствие трубка перетерлась, фреон ушел и кондиционер перестал работать.
На нисан лиф есть конструктивная особенность. Ломается трубка высокого давления из-за плохо зафиксированных радиаторов.
Конечно, трубки мы починили и клиентов теперь все в порядке и исправно работает. Но будьте внимательны, кому вы доверяете техническое состояние своего автомобиля. Это не только Ваши деньги, но и Ваша безопасность!
✅ При ДТП чаще всего страдают радиаторы кондиционера и подходящие к ним трубки. В этом случае трубка может лопнуть или погнутся.
Перед тем как начать чинить трубку, естественно ее нужно продиагностировать. Сначала, проверяем систему на герметичность азотом, выявляем место утечки. После приступаем к снятию трубки и визуально осматриваем ее. И только после этого к ремонту и проверке уже на автомобиле.
1. Износилась резиновая часть трубки.
Часто цена трубки слишком высока или чтобы ее купить нужно долго ждать под заказ. Мы можем предложить вариант восстановить трубку системы А/С.
Устанавливаем метки чтобы сохранить исходные размеры и параметры углов наклона трубки. Это нужно чтобы новая трубка полностью соответствовала начальным заводским параметрам. Разрезаем муфту, которая обжимает резиновую часть магистрали. После устанавливаем новый резиновый шланг с новыми муфтами и зажимаем их в специальных станках для обжима. Проверяем новую трубку под давлением до установки и на автомобиле.
2. Повреждена алюминиевая часть.
Когда металлическая часть лопнула. Практически всегда применяется сварка аргоном. При пайке алюминиевых частей системы кондиционирования очень важно соблюсти технологический и тепловой режим.
Когда трубка прогнила или перетерлась. Не всегда сварка помогает. Алюминиевый элемент нужно частично заменить на новый.
Если место утечки на металлической части находится в доступе, то используется локринг (безрезьбовое соединение). В этом случае не нужны дополнительные работы по съему и установке магистралей высокого и низкого давления.
Мы чиним даже то, что другим не под силу.
Сделайте все в одном месте и качественно. Цените свое время!
Правильное обслуживание продлевает срок службы системы кондиционирования.
Сколько стоит ремонт трубок системы кондиционирования?
Стоимость ремонта трубок зависит от места утечки и характера повреждения и необходимых материалов. Мастер-приемщик всегда предварительно предложит Вам варианты ремонта, согласует стоимость работ и сроки.
Ремонт трубок системы кондиционирования на авто — цены нашего СТО:
Виды работ | Стоимость работ в грн. |
Снятие/установка трубок авто кондиционера | От 200 |
Сварка аргоном | От 250 |
Замена шланга трубки кондиционера | От 200 |
Замена муфты (стакана) трубки кондиционера | От 300 |
Изготовление новой трубки | От 1000 |
Ремонт заднего контура | От 2500 |
Чаще всего ремонт трубки с материалами стоит от 250 грн. до 1500 грн.
✅ Диагностика авто кондиционера 150 грн.
✅ Заправка автокондиционера (фреон R134a до 1 кг) 790 грн.
✅ Ремонт автокондиционеров любой сложности.
Автосервис КУРАТОР.ЮА
г. Киев, левый берег, ул. Автопарковая 7А (Ближайшее метро Бориспольская, Харьковская)
Все вопросы и запись по телефону. 📞
063 600 77 11
097 600 77 11
050 600 77 11
ССЫЛКИ НА СОЦ.СЕТИ:
Facebook: https://www.facebook.com/kurator.in.ua
Инстаграм: https://www.instagram.com/kurator.ua
Наши специалисты помогут Вам, предоставят бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Развал-схождение — процедура регулировки углов наклона колес машины. По мере эксплуатации авто подвески занимают неправильное положение, отклоняясь от нужного угла….
Фильтр салона — это фильтрующий элемент, который служит препятствием от попадания в салон пыли, грязи, песка, копоти с дороги. Фильтр…
✅ Кондиционер вроде работает, но «дует теплым»? Кондиционер не может дуть теплым, значит у Вас он просто не включается или…